Доктор Цитрамончик
Медицинские видео приколы Дантист Гинеколог Сексопатолог Бросай курить! Врачи в больнице Хирург
Медицинский юмор
Доктор Цитрамончик главная | о проекте | гостевая книга | ссылки | рассылка citru.ru
Доктор Цитрамончик

Антитабачный креатив

Борьба с курением в разных странах мира

Социальная реклама против курения.

Новые работы кампаний против курения появляются достаточно часто, то радуя нас новыми идеями и впечатляющии образами, то вызывая разочарование своей незатейливостью и прямотой сообщения.

***

Будьте снисходительны к курильщикам, они проживут меньше, чем Вы

Идея побудить посредством иронической рекламы подростков и молодых людей отказаться от курения, предельно доходчиво объяснив им вред этой пагубной привычки, принадлежит федеральной службе Бельгии по охране здоровья населения. "Будьте снисходительны к курильщикам, они проживут меньше, чем Вы", - гласят начертанные на плакатах призывы.

Кампания под слоганом "Будьте снисходительны к курильщикам, они проживут меньше, чем Вы."

Кампания под слоганом "Будьте снисходительны к курильщикам, они проживут меньше, чем Вы."

***

Вы этого не увидите, если будете курить

Бразильская Association For Smokers Awareness решила подойти к делу пропаганды здорового образа жизни с другой стороны. Чем запугивать страшными последствиями курения, они показали, что курильщики могут пропустить в будущем. Почему пропустить? Очевидно потому, что не доживут до 2042 года.

Социалка о вреде курения призывает немедленно бросить курить, потому что все мы обязаны дожить до 2042 года, чтобы увидеть, как температура в городах к 2042 году поднимется в среднем на 8 градусов.

"В среднем температура в городах к 2042 году поднимется на 8 градусов."

Социалка о вреде курения призывает немедленно бросить курить, потому что все мы обязаны дожить до 2066 года, чтобы увидеть, как наконец-то поймают бен Ладена.

"В 2066 поймают Бин Ладена."

Социалка о вреде курения призывает немедленно бросить курить, потому что все мы обязаны дожить до 2048 года, чтобы увидеть, как автомобили займут все улицы в бесконечной пробке. А 2049 откроют второй уровень.

"В 2048 автомобили займут все улицы в бесконечной пробке. В 2049 откроют второй уровень."

***

Хватит употреблять свое тело

Бразильская общественная организация ADESF и агентство NEOGAMA BBH попали в шорт-лист Каннских Львов с работой, не представлявшейся ранее публике. Кампания под слоганом "Прекратите уничтожать свое тело" показывает человеческие органы, собранные из сигарет.

Кампания под слоганом "Прекратите уничтожать свое тело" показывает человеческие органы, собранные из сигарет.

Кампания под слоганом "Прекратите уничтожать свое тело" показывает человеческие органы, собранные из сигарет.

Кампания под слоганом "Прекратите уничтожать свое тело" показывает человеческие органы, собранные из сигарет.

Принты Brazilian Anti Smoke Association. Слоган: "Хватит употреблять свое тело".

Принты Brazilian Anti Smoke Association. Слоган: "Хватит употреблять свое тело".

Принты Brazilian Anti Smoke Association. Слоган: "Хватит употреблять свое тело".

***

Покажи мне как выглядит твой дом, и я скажу куришь ли ты

Агентство NeogamaBBH разработало очередную серию принтов для общественной организации ADESF, которая изо всех сил борется с мировым курением. Новая серия принтов для бразильской общественной организации ADESF (Association of Defense of the Health of the Smoker) построена исключительно на метафорах. Для многих близких и до боли знакомых. Для многих ужасающих и абсолютно непривычных. Но для всех понятных. С простым и очень очевидным слоганом - "Ваше тело - это ваш дом. Не курите".

"Ваше тело - это ваш дом. Не курите"

"Ваше тело - это ваш дом. Не курите"

"Ваше тело - это ваш дом. Не курите"

"Ваше тело - это ваш дом. Не курите"

"Ваше тело - это ваш дом. Не курите"

"Ваше тело - это ваш дом. Не курите"

***

Борьба с курением в нацистской Германии

Борьба с курением в нацистской Германии — первая в новейшей истории государственная программа по борьбе с курением табака. В Германии впервые были опробованы многие методы, которые применяются в настоящее время правительствами разных стран в борьбе с курением. Руководство НСДАП осуждало курение. Кампания опиралась также на личное отвращение Гитлера к табаку и была связана с антисемитизмом и расизмом. Нацистское руководство поощряло научные исследования последствий курения, и немецкая наука имела приоритет в данном направлении.

Плакат "Заядлый курильщик". Подпись: "Не он ее, а она жрет его."

Программа включала запрет на курение в трамваях, автобусах и электричках, ограничение количества сигарет в пайке солдат вермахта и увеличение налога на табак. По всей стране велась пропаганда отказа от курения. Были введены ограничения на рекламу табака, ограничен рацион табачных изделий, выделяемых для женщин, ограничено курение в ресторанах и кафе.

***

Курение также отвратительно

День борьбы с курением португальский кардиологический Фонд отметил выдающейся рекламной кампанией, собрав самые яркие образчики жизненной "нечисти" за подписью "Курение также отвратительно". По замыслу креаторов Brandia Novodesign кампания направлена в первую очередь на новичков, усматривающих в курении особый эстетический момент. Не без этого к съемке были приглашены известные модели Португалии.

Португальская антитабачная уампания со слоганом "Курение также отвратительно".

Португальская антитабачная уампания со слоганом "Курение также отвратительно".

Португальская антитабачная уампания со слоганом "Курение также отвратительно".

Португальская антитабачная уампания со слоганом "Курение также отвратительно".

***

Оставьте только одно

Агентство Tribal DDB Dallas (США) выпустило серию принтов под слоганом "Оставьте только одно" в рамках анти-никотиновой кампании The Truth. The TRUTH against tobacco: "Remove one". Серия принтов показывает, как сигареты забирают из вашей жизни что-то важное — иногда и саму жизнь, при этом у курильщика всегда есть выбор, чтобы оставить себе что-то одно.

Анти-никотиновой кампании The Truth "Оставьте только одно".

Анти-никотиновой кампании The Truth "Оставьте только одно".

Анти-никотиновой кампании The Truth "Оставьте только одно".

***

Курение это не только самоубийство. Это еще и убийство!

Чилийская организация против рака выпустила плакаты социальной рекламы со слоганом "Курение не просто суицид. Это убийство."

Организация CONAC решила напомнить курильщикам о том, что они не только убивают себя, но и отравляют окружающих. Слоган: «Курение это не только самоубийство. Это еще и убийство!»

Плакаты социальной рекламы со слоганом "Курение не просто суицид. Это убийство."

Плакаты социальной рекламы со слоганом "Курение не просто суицид. Это убийство."

***

Открытая могила

Наглядная реклама ассоциации CPAA. Потолок в месте для курения оформляется в виде открытой могилы, внутри которой оказывается курильщик.

Наглядная реклама ассоциации CPAA. Потолок в месте для курения оформляется в виде открытой могилы, внутри которой оказывается курильщик.

Наглядная реклама ассоциации CPAA. Потолок в месте для курения оформляется в виде открытой могилы, внутри которой оказывается курильщик.

***

Сорвись с крючка

Организация NHS smokefree решила прибегнуть к методам шоковой рекламы. Кампания под слоганом "Сорвись с крючка" сопровождалась принтами с очень уж наглядным изображением этой концепции. Надпись: "Среднему курильщику требуется пять тысяч сигарет в год".

Кампания под слоганом "Сорвись с крючка" сопровождалась принтами с очень уж наглядным изображением этой концепции. Надпись: "Среднему курильщику требуется пять тысяч сигарет в год".

***

Пока смерть не разлучит нас

Кампания, обыгрывающая супружескую клятву. На двух изображениях можно увидеть курящих мужчину и женщину, а также притаившуюся рядом смерть. Текст на картинках: "Пока смерть не разлучит нас". И чуть ниже строчки: "Курение наносит вред без промедления" и "Курение приводит к смерти".

Кампания, обыгрывающая супружескую клятву. Слоган: "Пока смерть не разлучит нас".

***

Антитабак

Citramon.NET - с юмором по жизни!




Статистика
меню:
главное меню:
| главная | о проекте | гостевая книга | ссылки | рассылка |